Нет, порой я удивляюсь сама себе. Не всегда, далеко не всегда нужно идти на поводу у своих минутных порывов.
Так уж случилось, что я сегодня наконец-то поехала с другом в авиамузей. Мы туда уже второй год собираемся, но по разным причинам не получалось. Каюсь, почти всегда этими причинами была я и мои дела. А вот свершилось.
Музей конечно хороший. Я даже побывала на крыле самолета. И, конечно, на месте первого пилота. А друг ещё и рассказал, что да как. Столько переключателей, рычажков, тумблеров. Жаль, что для посещения открыты только два самолета. Сейчас, конечно, все автоматизировано. Потому рычажков и переключателей стало меньше, а экранчиков и лампочек больше. В этом музее своё пристанище нашли самолеты, которые вполне могут взлететь. Многие исправны, вполне на ходу. Но на них не хватает денег, чтоб установить необходимое современное оборудование. Это немного грустно, но, с другой стороны, новые экспонаты стоят рядышком на старой ВПП, старые и поновее, исправные и явно лишенные некоторых запчастей, военные и пассажирские - стоят рядами, как верные рыцари. Столько разных времен, столько разных историй. Вертолеты крошечные, смешные. Вертолеты военные, прошедшие Афганистан, с круглыми рытвинам на толстом стекле от пуль. И сразу за забором - то и дело взлетающие и идущие на посадку самолеты действующего аэропорта.
Это здорово.
Не здорово, что я таки обгорела. Я могла бы подумать об этом раньше.
Но не подумала. Да и лазанье по самолетам оставило на мне две царапины на руках. А палящее солнце - обгоревшие щеки, руки, плечи и частично ноги. Хорошо, что я хоть в штанах была.
Кто-нибудь, посадите меня в герметичную комнату с мягкими стенами до 31 числа. Хочется всё же на выпускном выглядеть принцессой, а не жертвой военных действий. И уж точно не розовым поросенком. Ох уж эта светлая кожа.
Думать надо, Алиса. Думать.


Парочка фото про сегодняшний день.
Так уж случилось, что я сегодня наконец-то поехала с другом в авиамузей. Мы туда уже второй год собираемся, но по разным причинам не получалось. Каюсь, почти всегда этими причинами была я и мои дела. А вот свершилось.
Музей конечно хороший. Я даже побывала на крыле самолета. И, конечно, на месте первого пилота. А друг ещё и рассказал, что да как. Столько переключателей, рычажков, тумблеров. Жаль, что для посещения открыты только два самолета. Сейчас, конечно, все автоматизировано. Потому рычажков и переключателей стало меньше, а экранчиков и лампочек больше. В этом музее своё пристанище нашли самолеты, которые вполне могут взлететь. Многие исправны, вполне на ходу. Но на них не хватает денег, чтоб установить необходимое современное оборудование. Это немного грустно, но, с другой стороны, новые экспонаты стоят рядышком на старой ВПП, старые и поновее, исправные и явно лишенные некоторых запчастей, военные и пассажирские - стоят рядами, как верные рыцари. Столько разных времен, столько разных историй. Вертолеты крошечные, смешные. Вертолеты военные, прошедшие Афганистан, с круглыми рытвинам на толстом стекле от пуль. И сразу за забором - то и дело взлетающие и идущие на посадку самолеты действующего аэропорта.
Это здорово.
Не здорово, что я таки обгорела. Я могла бы подумать об этом раньше.
Но не подумала. Да и лазанье по самолетам оставило на мне две царапины на руках. А палящее солнце - обгоревшие щеки, руки, плечи и частично ноги. Хорошо, что я хоть в штанах была.
Кто-нибудь, посадите меня в герметичную комнату с мягкими стенами до 31 числа. Хочется всё же на выпускном выглядеть принцессой, а не жертвой военных действий. И уж точно не розовым поросенком. Ох уж эта светлая кожа.
Думать надо, Алиса. Думать.


Парочка фото про сегодняшний день.
А где находится этот авиамузей?